Redstone 550

BENDA Redstone 550
Стоимость:
скоро в продаже

полное описание

BENDA REDSTONE 550 - это представитель популярного среднего сегмента с объемом двигателя 500-700 кубических сантиметров, который традиционно у всех производителей имеет один рабочий цилиндр. Однако, REDSTONE 550 и тут бросает вызов техническому консерватизму лидеров отрасли и представляет собственный двухцилиндровый 499 кубовый V-образный мотор мощностью 45 л.с. и крутящим моментов 41 н.м при 5000 оборотах. Двухцилиндровый ДВС не только мощнее одноцилиндровых аналогов, но и тише, а также лишен присущей одноцилиндровым собратьям вибрации на определенных оборотах.

Семейство BENDA REDSTONE 550 включает в себя короткую и длинную версии, построенные на пространственной хром-молибденовой раме, которая на 20% крепче традиционной и делает управление квадроциклом точным и предсказуемым.

Передняя подвеска на двойных A – образных рычагах, задняя- полузависимая балка.

Опционально техника оснащается задним дифференциалом с возможностью блокировки, колесами с бедлоками. Отличительной чертой квадроциклов BENDA является узнаваемая оптика и матричные LED фары автомобильного уровня, которые обеспечивают потрясающее качество освещения и одновременно выделяют квадроциклы BENDA среди одноклассников.

Несмотря на среднекубатурный объем ДВС, квадроцикл отличает взрывная динамика, мгновенный отклик на газ, прогнозируемая управляемость во всех режимах благодаря переднему и заднему стабилизаторам, комфортная работа подвески в широком скоростном диапазоне. Эффективная работа системы охлаждения REDSTONE 550 обеспечивает оптимальный режим работы и долговечность двигателя даже в жаркую погоду. Квадроцикл заинтересует широкий круг пользователей от новичков до профессионалов благодаря наличию различных комплектаций и передовых технических решений, которые обеспечат уникальный пользовательский опыт.

Короткая версия REDSTONE 550 на российском рынке будет представлена в комплектации DL (от DELUXE), которая включает динамический трехрежимный усилитель руля (EPS), большой TFT- дисплей, 14ти дюймовые диски с бедлоками, лебедку 3500lb, премиальные газовые амортизаторы с регулировкой сжатия /отбоя и преднатяга пружины, матричные LED фары, вариатор CVTECH, задний дифференциал с возможностью принудительной блокировки, а также телематическим устройством TBOX и вместительный бак на 30 литров.

Двухместная версия REDSTONE 550 R2 DL от короткой версии отличается увеличенным на 200 мм межколесным расстоянием, а так же наличием удлинённого сиденья с зоной для пассажира и комфортной эргономичной спинкой, а также ручками опоры пассажира.

Комплектация REDSTONE 550 R2 ET предлагается по более доступной цены за счет применения лебедки 2500 lb, масляных амортизаторов и заблокированного заднего дифференциала.

Какую бы версию REDSTONE 550 Вы не выбрали, она позволит Вам получить незабываемые эмоции от преодоления бездорожья и общения с природой.

Характеристики
Двигатель
Двигатель внутреннего сгорания
бензиновый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Количество и расположение цилиндров
2, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3
499
Степень сжатия
11,5:1
Максимальная мощность, кВт (мин-1)
33/8000
Максимальный крутящий момент, Н∙м (мин-1)
41/5000
Схема компоновки транспортного средства
двигатель в базе
Расположение двигателя
в базе, продольное
Топливная система
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Система питания (тип)
Впрыск топлива с электронным управлением
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
KANGCHENG 40M00.270100
Трансмиссия
Трансмиссия
Автоматическая, вариатор
Сцепление (марка, тип)
вариатор, CVTech
Коробка передач (марка, тип)
автоматическая, вариатор
Число передач и передаточные числа
вперед – -, назад – 1
Электрооборудование
Блок управления
MOTION, DE8
Система зажигания (тип)
транзисторная
Катушка (модуль) зажигания (маркировка)
Harbin Aotong Automobile Electrical Co., Ltd. 272V0.256100
Свечи (маркировка)
NITERRA(SHANGHAI) CO., LTD, CPR8EA
Рама
Рама
трубчатая сварная
Подвеска
Передняя
независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя
Полузависимая, поперечная балка пружинная с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Рабочая
независимые ручной и ножной гидравлические двухконтурные приводы с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые, с системой АБС или без нее.
Запасная
каждый из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная
ручная механическая с приводом на дисковые тормозные механизмы передних и задних колес
Габаритные размеры, вес
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)
2150х1245х1260
База, мм
1300
Масса транспортного средства в снаряжен ном состоянии, кг
448
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
660
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг - на переднюю ось
317
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг - на заднюю ось
289
Колеса, колесные диски
Количество и расположение колес
4, два спереди, два сзади
Колесная формула/ведущие колеса
4x2 / задние, с возможностью подключения 4х4
Колея передних/задних колес, мм
965 / 1020
Внешние световые приборы
Панель приборов, мультимедиа, доп. оснащение

ЦВЕТОВЫЕ ГАММЫ

Выберите свой любимый цвет

Наши дилеры